Game devel

Таймер на С++ с использованием SDL

В любой без исключения игре необходимо контролировать время! Это без преувеличения одина из самых важных частей игровой программы.
Основой для нашего таймера станет функция библиотеки SDL - SDL_GetTicks(), которая возвращает число миллисекунд с начала инициализации библиотеки.
Создадим класс:

Создаём первую анимацию в openGL на С++

Я уже писал об основах создания приложений openGL, давайте немного усложним задачу и попытаемся создать приложение, в окне которого движется с заданной скоростью квадрат.
Создайте новый проект в вашей любимой студии, подключите библиотеки к проекту.
Когда всё готово приступайте к кодингу.

Подключаем заголовочный файл glut:

#include <GL/freeglut.h>

Предопределим глобальными переменными место появления и размер блока:

Рисуем объёмные графики при помощи openGL (glut) C++

Прежде всего подключим необходимые заголовочные файлы:

#include <GL/glut.h>
#include <cmath>

Будем считать, что нам хочется нарисовать такую функцию:

float func(float x, float y)
{
    return sin(x * y * 0.0001)*145;
}

Главная функция программы при этом имеет вид стандартный для любой openGL программы: