Game devel

Таймер на С++ с использованием SDL

В любой без исключения игре необходимо контролировать время! Это без преувеличения одина из самых важных частей игровой программы.
Основой для нашего таймера станет функция библиотеки SDL - SDL_GetTicks(), которая возвращает число миллисекунд с начала инициализации библиотеки.
Создадим класс:

Создаём первую анимацию в openGL на С++

Я уже писал об основах создания приложений openGL, давайте немного усложним задачу и попытаемся создать приложение, в окне которого движется с заданной скоростью квадрат.
Создайте новый проект в вашей любимой студии, подключите библиотеки к проекту.
Когда всё готово приступайте к кодингу.

Подключаем заголовочный файл glut:

#include <GL/freeglut.h>

Предопределим глобальными переменными место появления и размер блока:

Спрайты в SDL

Создадим простенькое окошко со спрайтом в нём при помощи библиотеки SDL.
Прежде всего подключим необходимые заголовочные файлы:

#include <SDL/SDL.h>

Зададим высоту ширину и заголовок окна:

const int WINDOW_WIDTH = 640;
const int WINDOW_HEIGHT = 480;

const char* WINDOW_TITLE = "how2.org.ua";

И приступим к формированию текста главной функции:

int main(int argc, char **argv) {

Инициализируем SDL:

Создание двумерного OpenGL приложения в C++

Прежде всего нам понадобится установить библиотеку glut - она поможет нам создать окно.
Для установки в ubuntu вам нужно выполнить следующую команду:

sudo apt-get install freeglut freeglut-dev

Теперь библиотека glut и её заголовочные файлы скачаны.
Для установки этой библиотеки в Windows вам понадобится скачать её вручную и скопировать в папку include вашего компилятора.
Приступим к созданию программы:
Включим необходимые заголовочные файлы: