Как уж надоели эти хелловорды…
Итак. Создадим файл helloworld.py:
Импортируем необходимые модули:
import pygame,sys
from pygame.locals import *
- pygame — модуль для разработки игр на python
- sys — системный модуль, будет использоваться для выхода из программы
- pygame.locals — содержит полезные константы, необходимые для работы «библиотеки»
Следующим шагом явлется инициализация pygame:
pygame.init()
Создаём рабочее окно:
window = pygame.display.set_mode((468, 60))
Параметры естественно размеры окна…
Зададим заголовок:
pygame.display.set_caption(‘Pygame howto’)
Далее следуют вещи предельно схожие с разработкой на SDL в Си..
screen = pygame.display.get_surface()
Загрузим изображение:
surface = pygame.image.load(‘logo.png’)
Выводим его:
screen.blit(surface, (0,0))
pygame.display.flip()
Кроме того зададим функцию обработчик событий:
def input(events):
for event in events:
if event.type == QUIT:
sys.exit(0)
else:
print event
.. в ней мы просто отслеживаем событие выхода и если оно наступило — выходим, в противном случае выводим онформацию о событии в консоль.
Осталась маленькая деталь. Безконечный цикл:
while True:
input(pygame.event.get())
Теперь можно сохранять и запускать:
python helloworld.py
Выглядеть должно так:
На заднем плане вывод консоли 😉