Hello pygame - первое приложение на pygame

Как уж надоели эти хелловорды...

Итак. Создадим файл helloworld.py:

Импортируем необходимые модули:

import pygame,sys
from pygame.locals import *

  • pygame - модуль для разработки игр на python
  • sys - системный модуль, будет использоваться для выхода из программы
  • pygame.locals - содержит полезные константы, необходимые для работы "библиотеки"

Следующим шагом явлется инициализация pygame:

pygame.init()

Создаём рабочее окно:

window = pygame.display.set_mode((468, 60))

Параметры естественно размеры окна...
Зададим заголовок:

pygame.display.set_caption('Pygame howto')

Далее следуют вещи предельно схожие с разработкой на SDL в Си..

screen = pygame.display.get_surface()

Загрузим изображение:

surface = pygame.image.load('logo.png')

Выводим его:

screen.blit(surface, (0,0))
pygame.display.flip()

Кроме того зададим функцию обработчик событий:

def input(events):
   for event in events:
      if event.type == QUIT:
         sys.exit(0)
      else:
         print event

.. в ней мы просто отслеживаем событие выхода и если оно наступило - выходим, в противном случае выводим онформацию о событии в консоль.

Осталась маленькая деталь. Безконечный цикл:

while True:
   input(pygame.event.get())

Теперь можно сохранять и запускать:

python helloworld.py

Выглядеть должно эдаки:

На заднем плане вывод консоли ;)

Просмотров:   2132

Комментарии

Добавить комментарий

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
CAPTCHA
Введи эти символы. Ато роботы одолели!