Рисуем ломаные с помощью Canvas

В этой статье я решил рассказать о принципах рисования в canvas. Это поможет понять как рисовать более сложные объекты.
Нарисуем два треугольника. Не слишком шикарно, но удобно рассматривать принцип построения.
Прежде всего оприделим тег canvas:

<canvas id="canvas" height="150" width="150">  </canvas>

братите внимание, что необходимо указывать размеры блока! Если блок будет меньше изображение отрисованного canvas оно будет обрезано.
Теперь создадим функцию JavaScript для отрисовки изображения — draw().

В ней первым делом найдём необходимый элемент DOM и поместим в желаемую переменную.

var canvas = document.getElementById('canvas');

Сделаем проверку на поддержку Canvas:

if (canvas.getContext)

Если всё прошло хорошо выбираем контент для рисования:

var ctx = canvas.getContext('2d');

Начинаем рисовать:

ctx.beginPath();

Определяем начальную точку:

ctx.moveTo(25,25);

И перемещаемся рисуя ломаную линию:

ctx.lineTo(105,25);
ctx.lineTo(25,105);

Аргументы методов — координаты на полотне.
Зальём треугольник цветом:

ctx.fill();

Для создания не залитой фигуры проделываем аналогичные функции но в конце заменяем метод fill() на stroke()

Пример.

ps цвет можно изменить при помощи:

ctx.fillStyle = "rgb(rr,gg,bb)";

 

Похожий код:

Фото аватара
Алексей Петров

Программист, разработчик с 5 летним опытом работы. Учусь на разработчика игр на Unity и разработчика VR&AR реальности (виртуальной реальности). Основные языки программирования: C#, C++.

Оцените автора
Бла, бла код
Добавить комментарий