Рисуем стрелку в стиле Web 2.0 [ InkScape ]

Итак, без лишних разговоров приступим.

Шаг первый. Рисуем прямоугольник при помощи соответствующей тулзы InkScape:

.. примерно такой прямоугольник:

Шаг второй: При помощи тойже тулзы рисуем ещё один прямоугольник для «шапки» стрелки. Должно получится примерно вот так:

 

Теперь берём такой инструмент:

Кликаем по границе 2 раза и поворачиваем прямоугольник шапку на 45 градусов:

(тянем за стрелочку на угле)

В следующем шаге нам предстоит воспользоваться таким инструментом:

 

Кликаем по ромбу. Жмём «Контур — Оконтурить» (Path — Object To Path):

И преобразовываем его в треугольник (удалив выделенный узел):

Теперь нам необходимо выровнять из по вертикали. Жмём «Объект — Выровнять» (Ctrl+Shift+A):

…после чего центрируем по вертикали наши изображения..

Теперь подвиньте «хвост» стрелки…

Теперь осталось только объединить наши фигуры. Выделяем и жмём Ctrl плюс («Контур — Сумма»)

Теперь можно продублировать изображение. Одно залить… а второе залить чёрным и растушевать, для создания тени)

При наличии фантазии можно обойтись без тени, заменив его другими эффектами 😉

Творческих успехов 😉

Похожий код:

Фото аватара
Алексей Петров

Программист, разработчик с 5 летним опытом работы. Учусь на разработчика игр на Unity и разработчика VR&AR реальности (виртуальной реальности). Основные языки программирования: C#, C++.

Оцените автора
Бла, бла код
Добавить комментарий