Убираем курсор в окне SDL

Согласитесь, мы не часто видим игры в которых поверх текстур видно стандартный курсор мыши!
Для изменения указателя в SDL предусмотрена функция:

void SDL_SetCursor(SDL_Cursor *cursor);

Как видите её передаётся указатель на «указатель».
Если же передать константу из SDL.h — SDL_DISABLE, курсор не будет показан.
Также этой функцией можно воспользоваться для принудительного обновления указателя:

SDL_SetCursor(NULL);

Можете создать и передать этой функцие собственноручно разработанный курсор.
Єто можно сделать при помощи функции SDL_CreateCursor (тут хороший пример на єту тему)

зы совсем коротко вышло.. но думаю нам хватит…

 

Похожий код:

Фото аватара
Алексей Петров

Программист, разработчик с 5 летним опытом работы. Учусь на разработчика игр на Unity и разработчика VR&AR реальности (виртуальной реальности). Основные языки программирования: C#, C++.

Оцените автора
Бла, бла код
Добавить комментарий