Hello pygame — первое приложение на pygame

Как уж надоели эти хелловорды…

Итак. Создадим файл helloworld.py:

Импортируем необходимые модули:

import pygame,sys

from pygame.locals import *

  • pygame — модуль для разработки игр на python
  • sys — системный модуль, будет использоваться для выхода из программы
  • pygame.locals — содержит полезные константы, необходимые для работы «библиотеки»

Следующим шагом явлется инициализация pygame:

pygame.init()

Создаём рабочее окно:

window = pygame.display.set_mode((468, 60))

Параметры естественно размеры окна…
Зададим заголовок:

pygame.display.set_caption(‘Pygame howto’)

Далее следуют вещи предельно схожие с разработкой на SDL в Си..

screen = pygame.display.get_surface()

Загрузим изображение:

surface = pygame.image.load(‘logo.png’)

Выводим его:

screen.blit(surface, (0,0))

pygame.display.flip()

Кроме того зададим функцию обработчик событий:

def input(events):

   for event in events:

      if event.type == QUIT:

         sys.exit(0)

      else:

         print event

.. в ней мы просто отслеживаем событие выхода и если оно наступило — выходим, в противном случае выводим онформацию о событии в консоль.

Осталась маленькая деталь. Безконечный цикл:

while True:

   input(pygame.event.get())

Теперь можно сохранять и запускать:

python helloworld.py

Выглядеть должно так:

На заднем плане вывод консоли 😉

Похожий код:

Фото аватара
Алексей Петров

Программист, разработчик с 5 летним опытом работы. Учусь на разработчика игр на Unity и разработчика VR&AR реальности (виртуальной реальности). Основные языки программирования: C#, C++.

Оцените автора
Бла, бла код
Добавить комментарий