Прошивка внешнего контроллера при помощи stm32 discovery — SWD

Для создания минимального проекта нам понадобится: контроллер stm32 ( у меня stm32f103 ), жменя проводов, светодиод (для проверки).
Мы не будем вешать даже кварц, чтобы не усложнять процесс.
Очень удобно использовать вот такую плату-переходник с LQFP:

Стоит она в районе 1$. Зато не надо травить крохотные дорожки.
Собираем вот такую схему (для stm32f103 48ног):

 

Разъём SWD содержит 6 пинов, т.к. на STM32F4 discovery (которой я и пользуюсь) именно 6, хоть и 6ой не используется.
Вешаем все земли (GND) на земли, а питание (VDD) на питание (я скрутил всё в кучу). Фильтры вешать не будем, всё равно без кварца ни о какой точности речи идти не может.
Распиновка stm32f103 выглядит так:

Питание на платну нужно подать отдельно (3,3В). Питание с SWD (1В) будет маловато.

В принципе всё. Вставляем разьём в плату, предварительно убрав перемычки на плате.
Запускаем st-util и видим:

$ st-util
2012-09-10T15:14:05 INFO src/stlink-usb.c: -- exit_dfu_mode
2012-09-10T15:14:05 INFO src/stlink-common.c: Loading device parameters....
2012-09-10T15:14:05 INFO src/stlink-common.c: Device connected is: F1 Medium-density device, id 0x20036410
2012-09-10T15:14:05 INFO src/stlink-common.c: SRAM size: 0x5000 bytes (20 KiB), Flash: 0x10000 bytes (64 KiB) in pages of 1024 bytes

Chip ID is 00000410, Core ID is  1ba01477.
KARL - should read back as 0x03, not 60 02 00 00
init watchpoints

Listening at *:4242...

Можно шить.

Вот вам проект — моргалка диодом для eclipse. Скачать.
Если используете IAR или еще что то телодвижения с st-util не нужны.

 

Похожий код:

Фото аватара
Алексей Петров

Программист, разработчик с 5 летним опытом работы. Учусь на разработчика игр на Unity и разработчика VR&AR реальности (виртуальной реальности). Основные языки программирования: C#, C++.

Оцените автора
Бла, бла код
Добавить комментарий