c++

Спрайты в SDL

Создадим простенькое окошко со спрайтом в нём при помощи библиотеки SDL.
Прежде всего подключим необходимые заголовочные файлы:

#include <SDL/SDL.h>

Зададим высоту ширину и заголовок окна:

const int WINDOW_WIDTH = 640;
const int WINDOW_HEIGHT = 480;

const char* WINDOW_TITLE = "how2.org.ua";

И приступим к формированию текста главной функции:

int main(int argc, char **argv) {

Инициализируем SDL:

Создание двумерного OpenGL приложения в C++

Прежде всего нам понадобится установить библиотеку glut - она поможет нам создать окно.
Для установки в ubuntu вам нужно выполнить следующую команду:

sudo apt-get install freeglut freeglut-dev

Теперь библиотека glut и её заголовочные файлы скачаны.
Для установки этой библиотеки в Windows вам понадобится скачать её вручную и скопировать в папку include вашего компилятора.
Приступим к созданию программы:
Включим необходимые заголовочные файлы:

Используем потоки в Linux C++

Каждый разработчик рано или поздно сталкивается с необходимостью создания потока. Ведь нельзя решить практически ни одну сложную задачу выполняя только одну задачу за раз.
В Linux имеется собственная реализация потоков. Для создания потока существует функция pthread_create:

Разделение строки в С++

Функция strtok предназначена для разбиения на части заданной строки.

#include <stdio.h>
#include <string.h>

char * tmp = strtok(char *string, char *delimiters);
  • string - разбиваемая строка
  • delimiters - разделитель. Символ которые будет считаться началом/концом строки

Функция возвращает параметр типа char, который содержит первый "кусок" строки. Для получения дальнейших "кусков" необходимо вызвать функцию с первым параметром NULL