с++

Вывод графиков в Qt 5 при помощи QCustomPlot

Одной из распространенных задач программирования является - построение графиков.
Вы конечно можете создать новый проект и используя библиотеки вроде freeglut набросать программку для отрисовки графика, но зачем заниматься изобретением велосипеда? Зачем рисовать оси самостоятельно, если это можно сделать одной строкой при помощи библиотеки, которая не особо то и раздуем ваш код.

Мой выбор для таких вещей - QCustomPlot. Это библиотека для Qt.

Создаём первую анимацию в openGL на С++

Я уже писал об основах создания приложений openGL, давайте немного усложним задачу и попытаемся создать приложение, в окне которого движется с заданной скоростью квадрат.
Создайте новый проект в вашей любимой студии, подключите библиотеки к проекту.
Когда всё готово приступайте к кодингу.

Подключаем заголовочный файл glut:

#include <GL/freeglut.h>

Предопределим глобальными переменными место появления и размер блока:

Нахождение суммы модулей элементов массива размещённых после ноля

В этой статье я расскажу вам как найти сумму элементов массива, которые размещены после ноля (ну или любого другого символа).
Прежде всего отмечу, что мы не будем использовать никаких сторонних библиотек. Эта задача проста и не трубет особо громоздкого кода.

#include <iostream>
using namespace std;

В главной функции программы оприделим наш массив:

int a[10] = {1,-3,5,0,-5,6,8,9,-8,6};

Зарезервируем переменную для суммы:

Таймер на С++ с использованием SDL

В любой без исключения игре необходимо контролировать время! Это без преувеличения одина из самых важных частей игровой программы.
Основой для нашего таймера станет функция библиотеки SDL - SDL_GetTicks(), которая возвращает число миллисекунд с начала инициализации библиотеки.
Создадим класс:

Побайтовое копирование файла при помощи потоков С++

При помощи потоков можно читать сразу блоки данных, но для начала я решил рассмотреть пример такой утилиты с побайтовым копированием.
Прежде всего нам необходмо подключить потоковые библиотеки С++ и оприделить пространство имён.

#include <iostream>
#include <fstream>
using namespace std;

Теперь перейдём к телу функции main(). Прежде всего оприделим два потока: один для ввода данных (считывания из исходного файла), другой - для вывода (записи).

Бинарный поиск на С++

Бинарный поиск может существенно ускорить процесс поиска данных. Стоит отметить, что работает он только для предварительно отсортированного массива.
Суть алгоритма: необходимо разбить массив на две половины в середине. Проверить середину на совпадение с искомыми данными, если совпадение найдено завершить поиск, если искомое значение больше/меньше серединного, продолжить поиск в той или иной части массива рекурсивно.

Приступим к построению класса, который использует данный алгоритм.

Из библиотек нам особо ничего не понадобится...