sdl

Таймер на С++ с использованием SDL

В любой без исключения игре необходимо контролировать время! Это без преувеличения одина из самых важных частей игровой программы.
Основой для нашего таймера станет функция библиотеки SDL - SDL_GetTicks(), которая возвращает число миллисекунд с начала инициализации библиотеки.
Создадим класс:

Спрайты в SDL

Создадим простенькое окошко со спрайтом в нём при помощи библиотеки SDL.
Прежде всего подключим необходимые заголовочные файлы:

#include <SDL/SDL.h>

Зададим высоту ширину и заголовок окна:

const int WINDOW_WIDTH = 640;
const int WINDOW_HEIGHT = 480;

const char* WINDOW_TITLE = "how2.org.ua";

И приступим к формированию текста главной функции:

int main(int argc, char **argv) {

Инициализируем SDL:

Потоки (threads) в SDL на с++

Рано или поздно, при написании игры, появляется необходимость выполнять задачи "одновременно".
Представьте только игру в которой всё выполняется шаг за шагом, например вы не можете двигаться пока стреляете, или пока вы не шагнёте противник не сдвинется с места.
Можно конечно изобрести некий велосипед и создать видимость нормальной работы, но мы не искатели таких путей, поэтому научимся создавать потоки в программе при помощи функция предоставленных SDL.
К счастью, всё не тяжелее сортировки ;)
Заинклудьте SDL: