threads

Потоки в модуле ядра Linux

Рано или поздно наступает необходимость выполнения в модуля ядра полезных операций. И наверное самым полезным в этом плане инструментом являются потоки ядра.
В качестве примера создания потока в модуле ядра я решил написать модуль, который будет каждую секунду вываливать в dmesg сообщение. Такой себе флудо-модуль ядра.

Потоки в C++11

В новой версии C++ 2011 уже довольно много вкусностей и первая с которой я предлагаю ознакомиться - потоки (threads).
Это уже не техника будущего, данные возможности уже имеются на вашем компьютере (скорее всего). По крайней мере в моей ubuntu c GCC 4.8 этот код компилируется и работает без проблем.

Потоки (threads) в SDL на с++

Рано или поздно, при написании игры, появляется необходимость выполнять задачи "одновременно".
Представьте только игру в которой всё выполняется шаг за шагом, например вы не можете двигаться пока стреляете, или пока вы не шагнёте противник не сдвинется с места.
Можно конечно изобрести некий велосипед и создать видимость нормальной работы, но мы не искатели таких путей, поэтому научимся создавать потоки в программе при помощи функция предоставленных SDL.
К счастью, всё не тяжелее сортировки ;)
Заинклудьте SDL:

Потоки в python

Любая более менее вменяемая программа требует выполнения нескольких действий одновременно.
В python потоки можно создавать стандартными средствами.

Импортируем модуль (перед этим установим кодировку):

# -*- coding: utf-8 -*-
import threading

Теперь создадим класс, который работает как поток: