Game devel
Рисуем объёмные графики при помощи openGL (glut) C++
055
Прежде всего подключим необходимые заголовочные файлы: #include <GL/glut.h> #include <cmath> Будем считать, что нам хочется нарисовать такую
Бла, бла код
Game devel
Создаём первую анимацию в openGL на С++
0105
Я уже писал об основах создания приложений openGL, давайте немного усложним задачу и попытаемся создать приложение, в окне которого движется с заданной
Бла, бла код
Game devel
Создание двумерного OpenGL приложения в C++
057
Прежде всего нам понадобится установить библиотеку glut — она поможет нам создать окно. Для установки в ubuntu вам нужно выполнить следующую команду
Бла, бла код
Game devel
Убираем курсор в окне SDL
031
Согласитесь, мы не часто видим игры в которых поверх текстур видно стандартный курсор мыши! Для изменения указателя в SDL предусмотрена функция: void SDL_SetCursor(SDL_Cursor *cursor);
Бла, бла код
Game devel
Проигрываем звук в SDL + конвертируем mp3 в wav в linux
023
Итак я уже рассказывал как создать окно и вставить в него текст или спрайт при помощи SDL, теперь время пришло для встраивания звука (по пути следования
Бла, бла код
Game devel
Спрайты в SDL
029
Создадим простенькое окошко со спрайтом в нём при помощи библиотеки SDL. Прежде всего подключим необходимые заголовочные файлы: #include <
Бла, бла код
Game devel
Окно и текст внутри на SDL
024
Прежде всего установите в вашей системе библиотеку SDL и SDL_ttf. В Fedora єто делается так: # yum install SDL-devel SDL_ttf-devel После чего можно приступать
Бла, бла код