Game devel
Прежде всего подключим необходимые заголовочные файлы: #include <GL/glut.h> #include <cmath> Будем считать, что нам хочется нарисовать такую
Я уже писал об основах создания приложений openGL, давайте немного усложним задачу и попытаемся создать приложение, в окне которого движется с заданной
Прежде всего нам понадобится установить библиотеку glut — она поможет нам создать окно. Для установки в ubuntu вам нужно выполнить следующую команду
Game devel
Согласитесь, мы не часто видим игры в которых поверх текстур видно стандартный курсор мыши! Для изменения указателя в SDL предусмотрена функция: void SDL_SetCursor(SDL_Cursor *cursor);
Game devel
Итак я уже рассказывал как создать окно и вставить в него текст или спрайт при помощи SDL, теперь время пришло для встраивания звука (по пути следования
Game devel
Создадим простенькое окошко со спрайтом в нём при помощи библиотеки SDL. Прежде всего подключим необходимые заголовочные файлы: #include <
Game devel
Прежде всего установите в вашей системе библиотеку SDL и SDL_ttf. В Fedora єто делается так: # yum install SDL-devel SDL_ttf-devel После чего можно приступать