Game devel
Hello world приложение irrlicht на С++
0159
Irrlicht — довольно популярный графический движок. Его особенностью является простота изучения, что немаловажно для новичков. Для создания первого
Бла, бла код
Game devel
Отслеживаем мышь в SDL (двигаем спрайт)
0114
Приступим к созданию приложения. Прежде всего установите (если до сих пор этого не сделали) SDL. В Fedora это делается так: yum install SDL-devel Приступим.
Бла, бла код
Game devel
Hello pygame — первое приложение на pygame
0111
Как уж надоели эти хелловорды… Итак. Создадим файл helloworld.py: Импортируем необходимые модули: import pygame,sys from pygame.locals import * pygame —
Бла, бла код
Game devel
Отслеживаем столкновения двух круглых областей в SDL
0120
Эта статья наврядли научит вас правильно отслеживать столкновения, ведь спрайты редко бывают идеально круглыми.. .. но сейчас представим что в мире всё
Бла, бла код
Game devel
ExampleApplication Ogre в Eclipse IDE. Компилируем примеры из книг
074
Во многих (если не во всех) книгах об Ogre изучение происходит путём последовательной сборки ExampleApplication. Это довольно удачно спроектированный класс
Бла, бла код
Game devel
Трёхмерное openGL приложение на С++ (freeglut)
0180
OpenGL (Open Graphics Library) — спецификация, определяющая независимый от языка программирования кросс-платформенный программный интерфейс для написания
Бла, бла код
Game devel
Контроль FPS в игре на SDL
0194
Для контроля FPS (количества кадров выводимое в секунду) необходим таймер. Принцип контроля очень прост. В цикле ожидания действий пользователя мы рисуем
Бла, бла код
Game devel
Таймер на С++ с использованием SDL
0194
В любой без исключения игре необходимо контролировать время! Это без преувеличения одина из самых важных частей игровой программы. Основой для нашего таймера
Бла, бла код
Game devel
Отслеживаем события мыши в SDL
0263
Практически в любой игре необходимо отслеживать куда, зачем и как пользователь «ткнул» мышью. Собственно этим и займёмся.. Сразу оговорюсь, что
Бла, бла код
Game devel
Инициализируем Ogre или «недо_HelloWorld» на С++
091
В этой статье не будет ничего интересного. Мы всего лишь создадим приложение «чёрный экран». Но сделаем єто без помощи «ExampleApplication.h»
Бла, бла код