Мне потребовалось довольно много лет практической работы, чтобы понять простую..

Мне потребовалось довольно много лет практической работы, чтобы понять простую вещь: чем проще — тем лучше. Не надо делать навороченные системы. Надо делать системы, которые решают задачи заказчика, и не более того. Всё остальное — это блажь разработчика. Читать далее… 👉 https://dzen.ru/media/baseprogramming/vse-genialnoe-prosto-6461ae8e42ae464b4506cf91

Всё гениальное просто

https://dzen.ru/media/baseprogramming/vse-genialnoe-prosto-6461ae8e42ae464b4506cf91

Не знаю, кто это сказал. Да это и неважно. Важно то, что выражение “всё гениальное просто” является гениальным ))) Действительно, чем сложнее система, тем больше с ней головняков: И это только то, что лежит на поверхности. Не зря один американец — Майк Томас (Mike Thomas), журналист газеты «Чикаго Трибьюн», написал: Я скорее доверюсь Ивану с разводным ключом, чем выпускнику Калифорнийского Политехнического с его научной степенью и навороченным компьютером…. Правда, это он говорил о космических ракетах после серии неудачных запусков в США, а не о программах. Но это показательно. И применимо во многих других случаях. Программисты, как и все инженеры, часто настолько увлекаются процессом, что забывают о цели. Процесс для них становится важнее результата. А между тем конечному потребителю нужен именно результат. Причём как можно быстрее и как можно проще в употреблении. Потому что работать с системой будут низкооплачиваемые и не очень сообразительные пользователи. Ну и про финансистов/м

Мне потребовалось довольно много лет практической работы, чтобы понять простую..

Автор: Основы программирования

Похожий код:

Фото аватара
Алексей Петров

Программист, разработчик с 5 летним опытом работы. Учусь на разработчика игр на Unity и разработчика VR&AR реальности (виртуальной реальности). Основные языки программирования: C#, C++.

Оцените автора
Бла, бла код
Добавить комментарий