В своё время изучение указателей мне давалось не очень легко. Не знаю, почему. Но однажды я взял себя в руки, во всём разобрался, и оказалось, что ничего сложного в этом нет. Главное — захотеть понять. Ну и тоже главное — чтобы вам это было надо. То есть если ваши программы не используют указатели, то изучать их просто из любопытства особого смысла нет. Читать далее… 👉 https://dzen.ru/media/baseprogramming/adresnye-operatory-v-s-642e304bd04a3a56b6a1ea59
Адресные операторы в С++
https://dzen.ru/media/baseprogramming/adresnye-operatory-v-s-642e304bd04a3a56b6a1ea59
В С++, как и в других языках, имеется возможность работы с памятью и с указателями на местоположение в этой памяти. Думаю, все знают, что память разделена на ячейки (размер одной ячейки равен одному байту), и у каждой ячейки есть свой уникальный адрес. Я предпочитаю не заморачиваться с этим, и стараюсь использовать обычные переменные. Но если в Паскале это возможно почти всегда, то в С/С++ очень многие стандартные функции используют указатели (адресные переменные), так что без изучения этого вопроса “сишникам” не обойтись. Наиболее часто в С/С++ используются два оператора для работы с указателями: Оба этих оператора являются унарными, то есть применяются с одним операндом. Проще, наверно, будет понять на примере: С помощью & мы можем получить адрес переменной: P1 = &iNum; Теперь в P1 записан адрес переменной iNum. С помощью * мы можем прочитать значение или записать значение в память по адресу, на который ссылается указатель: *P2 = 15.5; Здесь мы по адресу, на который указывает P2, зап
Автор: Основы программирования