Не во всех языках программирования есть подобные инструкции. Потому что не во всех языках они нужны. Но в Python такая штука есть, потому что она делает программирование более удобным, позволяя программисту писать код “крупными мазками”, не останавливаясь на мелочах. Читать далее… 👉 https://dzen.ru/media/baseprogramming/instrukciia-pass-v-python-642b930479f40c0d47013c51
Инструкция pass в Python
https://dzen.ru/media/baseprogramming/instrukciia-pass-v-python-642b930479f40c0d47013c51
Подключившись к космосу и войдя в поток сознания, программист, как и любой творец, начинает писать код. И его ни в коем случае нельзя прерывать. Потому что мысль уйдёт — и всё. Лови её потом в этом необъятном космосе ))) Поэтому все разработчики (не только программисты), сначала “пишут на холсте” крупными мазками. Здесь главное — накидать “скелет” (основные мысли), а “мясо” можно нарастить уже потом. Архитектура системы — это самая интересная (для меня во всяком случае) часть работы. Потому что она наиболее творческая. А остальное — написание кода — это уже рутина. И в этом творческом порыве, как я уже сказал, главное не упустить основные мысли, и сделать из них костяк программы. И при работе над этой основой, конечно, нет ни времени, ни места, для реализации конкретных функций или блоков кода. Поэтому программист, например, на Паскале, пишет что-то типа этого: function GetTemperature : integer; begin end; А потом в исходном коде программы просто вставляет в том участке кода, где он бу
Автор: Основы программирования