Знакомство с языком программирования С#: Написать программу, которая из имеющегося массива строк формирует массив из строк, длина которых меньше либо равна 3 символа. Первоначальный массив можно ввести с клавиатуры , либо задать на старте выполнения алгоритма. При решении не рекоvендуется пользоваться коллекциями, лучше обойтись исключительно массивами.

Задача: Написать программу, которая из имеющегося массива строк формирует массив из строк, длина которых меньше либо равна 3 символа. Первоначальный массив можно ввести с клавиатуры , либо задать на старте выполнения алгоритма. При решении не рекоvендуется пользоваться коллекциями, лучше обойтись исключительно массивами.

Пример:

[«hello», «2», «world», «:-)»] -> [«2», «:-)»]
[«Russia», «Denmark», «Kazan»] -> []

Решение:

Console.Write(«Введите количество элементов массива: «);
int m = Convert.ToInt32(Console.ReadLine());
string [] stringArray = new string [m];
void array(string [] stringArray)
{
  for (int i = 0;i<stringArray.Length;i++)
  {
     Console.WriteLine($»Введите {i+1} элемент массива»);
     stringArray[i] = Console.ReadLine();
  }
}
string [] symbol(string [] stringArray)
{
  int n = 0;
  for (int i = 0;i<stringArray.Length;i++)
  {
    if(stringArray[i].Length <=3)
    n++;
  }
  string [] rez = new string [n];
  int j = 0;
  for (int i = 0;i<stringArray.Length;i++)
  {
    if(stringArray[i].Length <=3)
    {
        rez[j] = stringArray[i];
        j++;
    }
  }
  return rez;
}
void printA(string [] stringArray)
{
    Console.Write(«[«);
    for (int i = 0;i<stringArray.Length;i++)
    {
    Console.Write($»‘{stringArray[i]}’, «);
    }
    Console.Write(«]»);
}
array(stringArray);
printA(symbol(stringArray));

Пояснение:

Процедура array — ввод данных в массив.
Процедура printA — вывод на экран значений массива.
Функция symbol — вначале считает количество элементов массива с тремя и менее символами. Затем создает массив нужной размерностью и вносит данные из введенного массива в результат функции.

Общая оценка
Интересность
5/10
Сложность задачи
3/10
Лаконичность кода
6/10
Итого
4.7

Похожий код:

Фото аватара
Алексей Петров

Программист, разработчик с 5 летним опытом работы. Учусь на разработчика игр на Unity и разработчика VR&AR реальности (виртуальной реальности). Основные языки программирования: C#, C++.

Оцените автора
Бла, бла код
Добавить комментарий