Во многих (если не во всех) книгах об Ogre изучение происходит путём последовательной сборки ExampleApplication. Это довольно удачно спроектированный класс, который помогает без особых знаний библиотеки изучать материал последовательно.
Итак. Поскольку уж Eclipse стал довольно юзабителен и в сфере c++, подключим необходимые библиотеки к проекту и соберём простенький (хотя они все не сложные) пример из ExampleApplication.
Создайте проект С++. Перейдите в Свойства проекта (Project -> Properties).
В открывшемся окне — С/С++ Build -> Settings. Где в список Libraries добавте OgreMain и OIS
Теперь перейдём в редактор кода.
Добавим заголовочный файл:
#include <OGRE/ExampleApplication.h>
Теперь начнём формировать класс нашего приложения. Он будет потомком ExampleApplication:
class Example1 : public ExampleApplication{
// тут будет код
};
Теперь добавим функцию отрисовки:
public:
void createScene(){
Ogre::Plane plane(Vector3::UNIT_Y, -10);
Ogre::MeshManager::getSingleton().createPlane(«plane»,ResourceGroupManager::DEFAULT_RESOURCE_GROUP_NAME, plane,1500,1500,20,20,true,1,5,5,Vector3::UNIT_Z);
Ogre::Entity* ent = mSceneMgr->createEntity(«LightPlaneEntity»,»plane»);
mSceneMgr->getRootSceneNode()->createChildSceneNode()->attachObject(ent);
ent->setMaterialName(«Examples/BeachStones»);
}
Повторюсь: думать о чёмто нам приходится слабо. За нас уже всё сделали. Это эдакая платформа для экспериментов, изучения.
main функция изящна:
int main() {
Example1 app;
app.go();
return 0;
}
Не спешите компилировать! Єто ещё не всё..
Нам необходимо скопировать настройки для этих приложений. Для этого скопируйте файлы: plugins.cfg, resources.cfg из каталога библиотеки. В Linux єто /etc/OGRE. Готов спорить что в Windows повторили строение и будет что-то вроде — C:\Ogre\etc\
На этом всё. Можно учится..