Настраиваем окно conky

Конфигурационный
файл программы сonky  — .conkyrc
Он находится в домашней
папке пользователя и определяет параметры
окна и текста conky.

Итак, приступим к его
созданию:

  • Откроем редактируемый
    файл

$ gedit  ~/.conkyrc  

Для начала настроим окно
соnky:

own_window —  yes программа
отрисовывается в отдельном окне, no —
данные выводятся прямо на рабочий
стол.
own_window_type — если own_window
приняло значение yes вы можете выбрать
тип окна:

  • normal
    (принимается по умолчанию)
  • desktop
    — специальное окно, которое не имеет
    декорации (рамок)
  • panel
    — окно подогнанное под панель
  • dock
    — окно подогнанное под док
  • override — не контролируется
    декоратором (вы не видите ничего за
    окном кроме куска фонового рисунка)

все перечисленные виды отличаются мелочами, так что не бойтесь экспериментировать

own_window_transparent
прозрачность окна. yes — прозрачное, no —
не прозрачное.

own_window_argb_visual
использование ARGB. yes — использовать, no —
нет. ARGB может быть использован для
создания прозрачности (не работает с
own_window_type override).
own_window_argb_value
величина непрозрачности при
own_window_argb_visual no. 0 — 0%; 255 —
100%.
own_window_hints — позволяет задать
эфекты отображения окна conky (задавать
через запятую)

  • undecorated
    без рамок

  • below
    под остальныйми окнами

  • skip_taskbar
    — не отображать conky в списке окон

  • skip_pager
    — не отображать миниатюру окна в
    переключателе рабочих мест

  • sticky — отображать
    на всех рабочих столах

Эта
настройка будет игнорироваться елси
вы используете own_window_type
override

double_buffer — yes — использовать
буферизацию, no — нет. При использовании
own_window yes рекомендуется использовать
буфер.
use_xft — yes — использовать
собственный шрифт
xftfont — задаёт
параметры шрифта.

Имя_шрифта:bold/italic/normal:size=Размер_шрифта

xftalpha
непрозрачность обводки шрифта (величина
от 0 до 1).

text_buffer_size — размер
буфера для текста. По умолчанию 256
байт.
update_interval — интервал обновления
окна conky в секундах. Не рекомендуется
использовать менее 1 секунды.

maximum_width
— максимальная ширина окна.

minimum_size — минимальный размер окна

draw_shades
— yes — рисовать тени, no — нет.
draw_borders
— yes — рисовать граници, no — нет.
draw_graph_borders
— yes — рисовать граници вокруг графиков,
no — нет.
draw_outline — yes — обводить шрифт,
no — нет.
default_outline_color — цвет обводки
шрифта
default_color — цвет
шрифта

border_inner_margin — внутренний
отступ обводки текста.
border_outer_margin
— внешний отступ обводки текста.
stippled_borders
— длина штриха обводки.
border_width
ширина обводки текста.

alignment
ориентация окна conky

  • top_left  
    — сверху, слева

  • top_right
    — сверху, справа

  • top_middle
    — сверху, посередине

  • bottom_left
    — снизу, слева

  • bottom_right
    — снизу, справа

  • bottom_middle
    — снизу, посередине

  • middle_left
    — в центре, слева

  • middle_middle
    — в центре, посередине

  • middle_right — в центре,
    справа


gap_x — отступ от
края экрана по горизонтали
gap_y
отступ от края экрана по вертикали

colorN
— цвет N(N — номер), предопределение цвета
для использования в тексте.

templateN — кусок кода (N — номер), предопределённого для последующего использования в тексте. Для перехода на новую строку используйте «\n«

 

Похожий код:

Фото аватара
Алексей Петров

Программист, разработчик с 5 летним опытом работы. Учусь на разработчика игр на Unity и разработчика VR&AR реальности (виртуальной реальности). Основные языки программирования: C#, C++.

Оцените автора
Бла, бла код
Добавить комментарий