Убираем курсор в окне SDL

Согласитесь, мы не часто видим игры в которых поверх текстур видно стандартный курсор мыши!
Для изменения указателя в SDL предусмотрена функция:

void SDL_SetCursor(SDL_Cursor *cursor);

Как видите её передаётся указатель на "указатель".
Если же передать константу из SDL.h - SDL_DISABLE, курсор не будет показан.
Также этой функцией можно воспользоваться для принудительного обновления указателя:

SDL_SetCursor(NULL);

Можете создать и передать этой функцие собственноручно разработанный курсор.
Єто можно сделать при помощи функции SDL_CreateCursor (тут хороший пример на єту тему)

зы совсем коротко вышло.. но думаю нам хватит...

Просмотров:   1648

Комментарии

Добавить комментарий

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
CAPTCHA
Введи эти символы. Ато роботы одолели!