Убираем курсор в окне SDL

Опубликовано lamazavr - чт, 11/22/2012 - 14:10
Body

Согласитесь, мы не часто видим игры в которых поверх текстур видно стандартный курсор мыши!
Для изменения указателя в SDL предусмотрена функция:

void SDL_SetCursor(SDL_Cursor *cursor);

Как видите её передаётся указатель на "указатель".
Если же передать константу из SDL.h - SDL_DISABLE, курсор не будет показан.
Также этой функцией можно воспользоваться для принудительного обновления указателя:

SDL_SetCursor(NULL);

Можете создать и передать этой функцие собственноручно разработанный курсор.
Єто можно сделать при помощи функции SDL_CreateCursor (тут хороший пример на єту тему)

зы совсем коротко вышло.. но думаю нам хватит...

Добавить комментарий

Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.